Личный кабинет
2008-11-03 18:00
Сегодня мы поговорим о самой основе любой дизайнерской композиции, об интеграции. Слово интеграция обозначает объединение в единое целое. Т. е. ваше произведение должно быть целым, а не распадаться на части, не связанные друг с другом. Или, что ещё хуже, дисгармонирующие друг с другом.
Интеграция часто строится на подборе подходящих друг к другу элементов. Возможно, стоит выбрать ключевую форму, которая будет мотивом для всей композиции. В современном дизайне очень часто такой формой становится прямые и различные их пересечения.
Взяв за основу, скажем, прямоугольник, вы, скорей всего, не впишите гармонично в такую композицию круг. Слишком разные эти фигуры. Но можно поступить иначе, не пытаться объединить несовместимое. Просто возьмите в качестве ключевой фигуры прямоугольник с закруглёнными углами. Это будет компромиссом.
Также надо внимательно включать в композицию различные объекты. Если, например, картина посвящена сражению 1812 года, то нельзя в неё включать современную технику. Это понятно на таком ярком примере, но бывает, дизайнеры и в этом делают ошибку. Хотя, конечно, возможно построить интересную композицию на временном контрасте. Но это не будет картиной о сражении 1812 года.
Есть один очень яркий, хотя не всегда заметный для непрофессионала, пример такой несогласованности. Он заключается в том, что надписи стилизуют под старое правописание (до 1917 года). Тут встречается две ошибки. Во-первых, используют для надписей шрифт, созданные, скажем, в 30-е года 20-го века (например, Times). Это будет нарушением интеграции. Во-вторых, дизайнеры не заботятся о правильном для того времени правописании. Просто тыкают, куда не лень, «ерь» и меняют «и» на «i». И всё. Если уж браться за дело, так делать его до конца.
Чтобы не попадать в подобную ситуацию, стоит, как следует изучить стили и историю шрифтов.
Так что, выбирая шрифт для своей композиции, стоит задумываться и о времени, к которому относится композиция. Если для неё нет характерной эпохи, то руководствуйтесь соображениями интеграции. Для композиции из прямых линий и углов выбирайте рубленые шрифты, а для композиции с изящными формами — шрифты с засечками.
Говоря о шрифтах в композиции, стоит поговорить о вычурных шрифтах. (Например, стилизованные под рукописный текст.) Такие шрифты редко интегрируются с другими элементами композиции. Если только его не сделать в качестве основы, на которой строится вся остальная композиция.
Автор: Фёдор Филимонов
Интеграция часто строится на подборе подходящих друг к другу элементов. Возможно, стоит выбрать ключевую форму, которая будет мотивом для всей композиции. В современном дизайне очень часто такой формой становится прямые и различные их пересечения.
Взяв за основу, скажем, прямоугольник, вы, скорей всего, не впишите гармонично в такую композицию круг. Слишком разные эти фигуры. Но можно поступить иначе, не пытаться объединить несовместимое. Просто возьмите в качестве ключевой фигуры прямоугольник с закруглёнными углами. Это будет компромиссом.
Также надо внимательно включать в композицию различные объекты. Если, например, картина посвящена сражению 1812 года, то нельзя в неё включать современную технику. Это понятно на таком ярком примере, но бывает, дизайнеры и в этом делают ошибку. Хотя, конечно, возможно построить интересную композицию на временном контрасте. Но это не будет картиной о сражении 1812 года.
Есть один очень яркий, хотя не всегда заметный для непрофессионала, пример такой несогласованности. Он заключается в том, что надписи стилизуют под старое правописание (до 1917 года). Тут встречается две ошибки. Во-первых, используют для надписей шрифт, созданные, скажем, в 30-е года 20-го века (например, Times). Это будет нарушением интеграции. Во-вторых, дизайнеры не заботятся о правильном для того времени правописании. Просто тыкают, куда не лень, «ерь» и меняют «и» на «i». И всё. Если уж браться за дело, так делать его до конца.
Чтобы не попадать в подобную ситуацию, стоит, как следует изучить стили и историю шрифтов.
Так что, выбирая шрифт для своей композиции, стоит задумываться и о времени, к которому относится композиция. Если для неё нет характерной эпохи, то руководствуйтесь соображениями интеграции. Для композиции из прямых линий и углов выбирайте рубленые шрифты, а для композиции с изящными формами — шрифты с засечками.
Говоря о шрифтах в композиции, стоит поговорить о вычурных шрифтах. (Например, стилизованные под рукописный текст.) Такие шрифты редко интегрируются с другими элементами композиции. Если только его не сделать в качестве основы, на которой строится вся остальная композиция.
Автор: Фёдор Филимонов
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
- Фреймы в HTML документах (2008-11-04)
- 10 признаков дурного тона в web-дизайне (2008-11-04)
- 800 и 1024. Пиксели или проценты? (2008-11-04)
- Как работает формат JPEG? (2008-11-04)
- О композиции в дизайне (2008-11-04)
- Психология в дизайне (2008-11-04)
- Шрифты (2008-11-04)
- Как сделать качественный веб-сайт (2008-11-04)
- Какой вид дизайна выбрать? (2008-11-04)
- Выпадающие меню с помощью CSS (2008-11-04)
- Создание веб-страниц для различных разрешений м... (2008-11-04)
- Веб-дизайн и анимация (2008-11-04)
- Немного об index.html (2008-11-04)
- Психология дизайна (2008-11-04)
- Что такое стильный web-сайт? (2008-11-04)
- Web дизайн :: Что такое хорошо и что такое плохо (2008-11-04)
- Лево, Право или Центр? (2008-11-04)
- Оптимизация изображений в формате JPG (2008-11-04)
- Альтернативные редакторы Flash (2008-11-04)
- Что же такое web-дизайн? (2008-11-04)
- Сайты для тинейджеров: правила дизайна (2008-11-04)
- Маленькие проблемы больших таблиц - HTML (2008-11-04)
- Особенности web-дизайна (2008-11-04)
- Подсказки и советы для веб-мастеров - Топ 100+ (2008-11-04)
- Единицы измерения CSS (2008-11-04)
- Состав изображений (2008-11-04)
- FLASH - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ? (2008-11-04)
- FAQ по графическим форматам файлов (2008-11-04)
- ПО необходимое для web-дизайнера (2008-11-04)
- Должностная инструкция веб-мастера (2008-11-04)
- Стиль Вашего сайта (2008-11-04)
- Стиль Вашего сайта (2008-11-04)
- Orange color: теория и практика (2008-11-04)
- Расположение баннера (2008-11-04)
- Советы "чайникам" (2008-11-04)
- С чего начать (2008-11-04)
- С чего начать (2008-11-04)
- Организация - вот ключ к успеху (2008-11-04)
- Подбор шрифта и верстка текста (2008-11-04)
- Обзор Gif-аниматоров (2008-11-04)
- Каскадные таблицы стилей (преимущества и недост... (2008-11-04)
- Фирменный шрифт (2008-11-04)
- Главные ошибки в web-дизайне (2008-11-04)
- CSS - Для чего нужны таблицы стилей? (2008-11-04)
- Таблицы или слои, что лучше? (2008-11-04)
- О скриптах (2008-11-04)
- Изучаем HTML (2008-11-04)
- Применение нескольких классов к элементу в CSS (2008-11-04)
- Создание сайта с помошью фреймов (2008-11-04)
- Основы работы со слоями в CSS (2008-11-04)
Нет похожих страниц.
Быстрый переход