Баннерная сеть

Личный кабинет

Имя

Пароль

Запомнить меня


Забыли пароль?
Зарегистрироваться

  2008-11-03 18:00
Сегодня мы поговорим о самой основе любой дизайнерской композиции, об интеграции. Слово интеграция обозначает объединение в единое целое. Т. е. ваше произведение должно быть целым, а не распадаться на части, не связанные друг с другом. Или, что ещё хуже, дисгармонирующие друг с другом.

Интеграция часто строится на подборе подходящих друг к другу элементов. Возможно, стоит выбрать ключевую форму, которая будет мотивом для всей композиции. В современном дизайне очень часто такой формой становится прямые и различные их пересечения.

Взяв за основу, скажем, прямоугольник, вы, скорей всего, не впишите гармонично в такую композицию круг. Слишком разные эти фигуры. Но можно поступить иначе, не пытаться объединить несовместимое. Просто возьмите в качестве ключевой фигуры прямоугольник с закруглёнными углами. Это будет компромиссом.

Также надо внимательно включать в композицию различные объекты. Если, например, картина посвящена сражению 1812 года, то нельзя в неё включать современную технику. Это понятно на таком ярком примере, но бывает, дизайнеры и в этом делают ошибку. Хотя, конечно, возможно построить интересную композицию на временном контрасте. Но это не будет картиной о сражении 1812 года.

Есть один очень яркий, хотя не всегда заметный для непрофессионала, пример такой несогласованности. Он заключается в том, что надписи стилизуют под старое правописание (до 1917 года). Тут встречается две ошибки. Во-первых, используют для надписей шрифт, созданные, скажем, в 30-е года 20-го века (например, Times). Это будет нарушением интеграции. Во-вторых, дизайнеры не заботятся о правильном для того времени правописании. Просто тыкают, куда не лень, «ерь» и меняют «и» на «i». И всё. Если уж браться за дело, так делать его до конца.

Чтобы не попадать в подобную ситуацию, стоит, как следует изучить стили и историю шрифтов.

Так что, выбирая шрифт для своей композиции, стоит задумываться и о времени, к которому относится композиция. Если для неё нет характерной эпохи, то руководствуйтесь соображениями интеграции. Для композиции из прямых линий и углов выбирайте рубленые шрифты, а для композиции с изящными формами — шрифты с засечками.

Говоря о шрифтах в композиции, стоит поговорить о вычурных шрифтах. (Например, стилизованные под рукописный текст.) Такие шрифты редко интегрируются с другими элементами композиции. Если только его не сделать в качестве основы, на которой строится вся остальная композиция.

Автор: Фёдор Филимонов
Быстрый переход
  • Company
  • Overview
  • Facts and Figures
  • Why Us
  • Testimonials
  • Careers
  • Capabilities
  • Technology Centers
  • Microsoft .NET
  • Java EE
  • PHP
  • AJAX
  • Skill Set
  • Domain Expertise
  • Web 2.0
  • Rich Internet Applications
  • Business Continuity
  • Quality Management
  • Methodology
  • Services
  • Advanced Web Development
  • Web Application Development
  • Web and Enterprise Portal Development
  • Website Design and Development
  • Web-based Database Programming
  • Web-enabling Legacy Applications
  • Opensource Software Customization
  • Business Application Development
  • Content and Document Management
  • Secure Intranets / Extranets
  • Customer Relationship Management
  • Workflow Management
  • Supply Chain Management
  • Interactive Learning
  • Independent QA and Testing
  • Application Security Consulting
  • Graphic Design / Multimedia
  • Maintenance and Support
  • Outsourcing
  • Outsourcing Overview
  • Dedicated Teams
  • Security and IP Protection
  • Engagement Models
  • Portfolio
  • By Business Domain
  • Corporate / Info Websites
  • Communities and Networks
  • B2B / B2C Internet Portals
  • Retail / Ecommerce
  • Media Distribution
  • Workflow Management
  • Customer Management
  • Enterprise Collaboration
  • Supply Chain Management
  • eLearning / Online Training
  • By Technology Focus
  • Microsoft .NET
  • Java EE
  • PHP
  • By Solution Type
  • Websites
  • Web Applications
  • Enterprise Solutions
  • Contact
  • Contact Form
  • Get Free Evaluation
  • Call Me Back
  • Contact Info
  • Map